Фориншурер, Киев,
15 октября 2020 г.
Lloyd's призывает страховщиков и престраховщиков создавать простые продукты для защиты клиентов 668 просмотров
После пандемии COVID-19 в новом отчете лондонского рынка страхования и перестрахования Lloyd's содержится призыв к страховщикам создавать более простые продукты для защиты клиентов.
Lloyd's предлагает ряд способов, с помощью которых глобальная индустрия перестрахования и страхования может устранить сложность и обеспечить понимание страхового покрытия для своих клиентов.
По словам Lloyd's, кризис с коронавирусом высветил необходимость в новых страховых решениях, и теперь, когда все больше предприятий начинают открываться и восстанавливаться после глобальных карантинных мер, у перестраховщиков есть возможность отреагировать.
Потребность в более простых продуктах особенно актуальна, учитывая явные осложнения, возникшие из-за неопределенности страхового покрытия на случай пандемии, а также возникшие в результате судебные споры.
Предлагается три направления рекомендаций для перестраховщиков.
Во-первых, Lloyd's призвал отрасль использовать существующую практику, включая лингвистический анализ клиентской документации, как для простых, так и для более сложных продуктов.
Затем он рекомендовал перестраховщикам инвестировать в инновации продуктов, включая полисы на основе данных и цифровые контракты, а также изучать более радикальные варианты, такие как параметрическое страхование или страхование на основе результатов.
И, наконец, в отчете содержится призыв к более непосредственному участию клиентов в разработке продуктов для создания более простых и актуальных продуктов для меняющихся потребностей и профилей постпандемических рисков.
Наряду с рекомендациями Lloyd's предпринимает собственные действия, которые включают рассмотрение того, как продукты разрабатываются, проектируются и распространяются, а также обращается к торговым партнерам, риск-менеджерам и клиентам.
«Поскольку многие компании по всему миру развиваются, чтобы противостоять продолжающемуся воздействию пандемии COVID-19, в том числе радикально меняют свои бизнес-модели, страховая отрасль должна срочно пересмотреть, как она может лучше обслуживать и поддерживать своих клиентов, - сказал генеральный директор Lloyd Джон Нил.
«Несмотря на то, что социальные и экономические последствия пандемии достигли невиданных ранее масштабов, она усилила настоятельную необходимость глобальной индустрии активизировать усилия по созданию более простых страховых продуктов, более понятных клиентам». | Фориншурер
Вся пресса за 15 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|